7. Возврат и обмен Товара7.1. Возврат Товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день получения Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV, невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный Магазин сети «Детский мир».
При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на обработку Заказа (Услуга сборки и выдачи Заказа) с Товаром, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 (Десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через Сайт Интернет-магазина, Мобильного приложения.
7.2. Не подлежат возврату /обмену Товары, приобретённые в Интернет-магазине, Мобильном приложении включенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, установленный статьей 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV:
- лекарственные средства и медицинские изделия;
- нательное бельё;
- чулочно-носочные изделия;
- животные и растения;
- метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотна, меха искусственные, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка;
- абонентские устройства сотовой связи.
7.3. Возврат Товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
7.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование Продавца;
- фамилия, имя Покупателя;
- наименование Товара;
- даты заключения договора и передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Продавца и Покупателя.
7.5. Обмен товара надлежащего качества:
Покупатель вправе в течение 30 (тридцати) дней, не считая день доставки/получения Товара, обменять Товар, купленный в Интернет-магазине, Мобильном приложении, в любом розничном магазине сети «Детский мир».
7.5.1. Обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если Покупатель не является юридическим лицом, указанный Товар не был в употреблении/не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек, в т.ч. электронный, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, выданный любым розничным магазином сети «Детский мир», Интернет-магазином, либо документ, подтверждающий получение и оплату Покупателем Заказа, доставленного Курьерской службой доставки. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Обмен Товара может быть произведен в любом розничном Магазине сети «Детский мир».
Обмен осуществляется при условии наличия Товара в розничном Магазине. В случае отсутствия Товара в выбранных Покупателем розничных Магазинах, обмен Товара в соответствии с данным пунктом не производится.
7.6. Возврат Товара ненадлежащего качества:
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте, в Мобильном приложении. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Покупателю / Получателю был передан Товар ненадлежащего качества, и это условие не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель / Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 30 Закона о защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового Заказа на аналогичный Товар.
Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем/Получателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Обмен и возврат товара»).
7.7. Обмен и возврат Товара, заказанного в Интернет-магазине, Мобильном приложении:
- приобретенного за наличный расчет в момент получения Заказа - возврат производится в любых розничных Магазинах Продавца, адреса которых указаны на Сайте Продавца по адресу detmir.kz/shops/;
- приобретенные с оплатой банковской картой в момент получения Заказа возвращаются в любой розничный Магазин Продавца, адреса которых указаны на Сайте / в Мобильном приложении Продавца по адресу detmir.kz/shops/;
- приобретенные с оплатой банковской картой в момент оформления Заказа на Сайте / в Мобильном приложении - возврат производится в любых розничных магазинах Продавца, адреса которых указаны на сайте Продавца по адресу detmir.kz/shops/, при этом денежные средства возвращаются после приемки возврата Товара, автоматически на банковскую карту, которой была совершена оплата Заказа.
Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине сети «Детский мир» следующие документы:
- любой документ, удостоверяющий личность Покупателя («О документах, удостоверяющих личность» Закон Республики Казахстан от 29.01.2013 г. № 73-V);
- кассовый чек/ товарный чек.
7.8. Фактом принятия возврата Товара является документ, выданный Покупателю в месте возврата (чек возврата). В случаях, когда Покупатель оставляет Товар в Магазине без каких-либо оформленных Продавцом документов, претензии по возврату денежных средств, а также претензии по сохранности оставленного Товара Продавец не принимает.